Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ в ВУЗе
Данная программа предназначена для повышения квалификации рабочих, служащих.
*НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ в 2022 году: по мере формирования группы.
Владимир
ГАПОУ ВО Высшая государственная инженерно-техническая школа(колледж) имени Д.К. Советкина
Раздел 1. 12. Итоговая аттестация :
Модуль 1. Итоговая аттестация
Раздел 2. Инклюзия как модель системных изменений высшего образования: нормативно-правовая база, обеспечение доступности, специальные условия обучения:
Модуль 1. Адаптированные образовательные программы для студентов с инвалидностью и овз при инклюзивном образовании: структура, содержание, порядок разработки
Модуль 2. Барьеры в обучении, перемещении, взаимоотношениях с преподавателями и сверстниками студентов с инвалидностью и ОВЗ
Модуль 3. Опыт и практические рекомендации по применению образовательных технологий и сопровождению учебного процесса студентов с инвалидностью и ОВЗ при реализации адаптированных образовательных программ
Модуль 4. Психолого-педагогическая характеристика студентов с инвалидностью и ОВЗ. Особенности учебной деятельности студентов с инвалидностью и ОВЗ.
Раздел 3. Итоговая аттестация (зачёт):
Модуль 1. Зачёт
Раздел 4. Подготовка и проведение учебного занятия для обучающихся с ОВЗ:
Модуль 1. Smart-технологии коллективного обучения: совместное формирование образовательного контента и коммуникации
Модуль 2. Государственные и международные стандарты соблюдения авторских прав при использовании цифровой открытой информации в образовательных целях
Модуль 3. Обзор современных педагогических технологий во взаимодействии с обучающимися и родителями во взаимодействии с обучающимися.
Модуль 4. Основные составляющие ИКТ-компетентности педагога
Модуль 5. Особенности подготовки педагога к урокам и внеурочной деятельности с использованием интерактивных технологий
Модуль 6. Парадигма smart-образования: принципы и технологии
Модуль 7. Подготовка интерактивных презентаций для урока и внеурочной деятельности с помощью смарт технологий
Модуль 8. Промежуточная аттестация
Модуль 9. Разработка сценария учебного занятия
Модуль 10. Системно-деятельностный подход в обучении
Раздел 5. Разработка интерактивного обучающего средства :
Модуль 1. Использование интернет-браузера на уроках и внеурочной деятельности.
Модуль 2. Использование мультимедийных файлов на уроках и во внеурочной деятельности
Модуль 3. Использование цифровых образовательных платформ в работе преподавателя на уроке, для внеурочной и самостоятельной работы обучающихся.
Модуль 4. Открытые образовательные ресурсы как основа smart-образования.
Модуль 5. Промежуточная аттестация
Модуль 6. Разработка уровневых дидактических заданий на интерактивном оборудовании