Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ в ВУЗе

Компетенция

Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ в ВУЗе

Описание профессии

Данная программа предназначена для повышения квалификации рабочих, служащих.
*НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ в 2022 году: по мере формирования группы.

Муниципалитет

Владимир

Обучение:

Бесплатное

Обучение проводит:

ГАПОУ ВО Высшая государственная инженерно-техническая школа(колледж) имени Д.К. Советкина

Содержание модуля:

  • Раздел 1. Разработка интерактивного обучающего средства :

    • Модуль 1. Использование интернет-браузера на уроках и внеурочной деятельности.

    • Модуль 2. Использование цифровых образовательных платформ в работе преподавателя на уроке, для внеурочной и самостоятельной работы обучающихся.

    • Модуль 3. Промежуточная аттестация

    • Модуль 4. Открытые образовательные ресурсы как основа smart-образования.

    • Модуль 5. Использование мультимедийных файлов на уроках и во внеурочной деятельности

    • Модуль 6. Разработка уровневых дидактических заданий на интерактивном оборудовании

  • Раздел 2. Подготовка и проведение учебного занятия для обучающихся с ОВЗ:

    • Модуль 1. Промежуточная аттестация

    • Модуль 2. Smart-технологии коллективного обучения: совместное формирование образовательного контента и коммуникации

    • Модуль 3. Особенности подготовки педагога к урокам и внеурочной деятельности с использованием интерактивных технологий

    • Модуль 4. Парадигма smart-образования: принципы и технологии

    • Модуль 5. Обзор современных педагогических технологий во взаимодействии с обучающимися и родителями во взаимодействии с обучающимися.

    • Модуль 6. Подготовка интерактивных презентаций для урока и внеурочной деятельности с помощью смарт технологий

    • Модуль 7. Системно-деятельностный подход в обучении

    • Модуль 8. Основные составляющие ИКТ-компетентности педагога

    • Модуль 9. Разработка сценария учебного занятия

    • Модуль 10. Государственные и международные стандарты соблюдения авторских прав при использовании цифровой открытой информации в образовательных целях

  • Раздел 3. Инклюзия как модель системных изменений высшего образования: нормативно-правовая база, обеспечение доступности, специальные условия обучения:

    • Модуль 1. Барьеры в обучении, перемещении, взаимоотношениях с преподавателями и сверстниками студентов с инвалидностью и ОВЗ

    • Модуль 2. Адаптированные образовательные программы для студентов с инвалидностью и овз при инклюзивном образовании: структура, содержание, порядок разработки

    • Модуль 3. Психолого-педагогическая характеристика студентов с инвалидностью и ОВЗ. Особенности учебной деятельности студентов с инвалидностью и ОВЗ.

    • Модуль 4. Опыт и практические рекомендации по применению образовательных технологий и сопровождению учебного процесса студентов с инвалидностью и ОВЗ при реализации адаптированных образовательных программ

  • Раздел 4. 12. Итоговая аттестация :

    • Модуль 1. Итоговая аттестация

  • Раздел 5. Итоговая аттестация (зачёт):

    • Модуль 1. Зачёт





Количество часов программы - 72
Форма обучения - Очная


×
Введите поисковый запрос