Психолого-педагогические аспекты деятельности тренера-преподавателя, работающего в ДЮСШ и полупрофессиональных спортивных клубах

Компетенция

Психолого-педагогические аспекты деятельности тренера-преподавателя, работающего в ДЮСШ и полупрофессиональных спортивных клубах

Описание профессии

Данная программа предназначена для повышения квалификации рабочих, служащих.
*НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ в 2022 году: по мере формирования группы.

Муниципалитет

Владимир

Обучение:

Бесплатное

Обучение проводит:

ГАПОУ ВО Высшая государственная инженерно-техническая школа(колледж) имени Д.К. Советкина

Содержание модуля:

  • Раздел 1. Итоговая аттестация (зачёт):

    • Модуль 1. Зачёт

  • Раздел 2. Психолого-педагогические аспекты деятельности тренера-преподавателя, работающего в ДЮСШ и полупрофессиональных спортивных клубах:

    • Модуль 1. Анатомия и морфология человека. Физиологическое обоснование спортивной подготовки

    • Модуль 2. Воспитательная работа тренера-преподавателя

    • Модуль 3. Коммуникативные навыки и будущий характер спортсменов

    • Модуль 4. Компетентная модель тренера

    • Модуль 5. Обучение технике физических упражнений

    • Модуль 6. Обучение техники физических упражнений

    • Модуль 7. Организационно-управленческая роль тренера: Основы современной системы управления в спортивной индустрии. Методы управления в спортивной индустрии. Понятие и виды организационных структур управления, используемых в спортивной индустрии

    • Модуль 8. Организация безопасности спортсмена в избранном виде спорта

    • Модуль 9. Организация и планирование тренировочного процесса

    • Модуль 10. Оценка физической и функциональной подготовки спортсменов

    • Модуль 11. Планы практических занятий

    • Модуль 12. Практические занятия. Отработка полученных знаний на реальной группе спортсменов 2012-2013 года рождения

    • Модуль 13. Практические рекомендации тренерам-преподавателям

    • Модуль 14. Психологическая подготовка юных спортсменов

    • Модуль 15. Психологическое взаимодействие в системе "Тренер-Спортсмен"

    • Модуль 16. Психология личности спортсмена

    • Модуль 17. Разработка плана учебных тренировок с учетом возрастных особенностей спортсменов

    • Модуль 18. Средства, методы и дидактические принципы спортивной тренировки

    • Модуль 19. Сущность педагогического общения и особенности в деятельности тренера

    • Модуль 20. Технико-тактическая подготовка в избранном виде спорта

    • Модуль 21. Учет возрастных особенностей при организации УТП и формировании мотивов в соревновательной деятельности

    • Модуль 22. Экология спорта и устойчивое развитие





Количество часов программы - 72
Форма обучения - Очная


×
Введите поисковый запрос