Психолого-педагогические аспекты деятельности тренера-преподавателя, работающего в ДЮСШ и полупрофессиональных спортивных клубах
Данная программа предназначена для повышения квалификации рабочих, служащих.
*НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ в 2022 году: по мере формирования группы.
Владимир
ГАПОУ ВО Высшая государственная инженерно-техническая школа(колледж) имени Д.К. Советкина
Раздел 1. Итоговая аттестация (зачёт):
Модуль 1. Зачёт
Раздел 2. Психолого-педагогические аспекты деятельности тренера-преподавателя, работающего в ДЮСШ и полупрофессиональных спортивных клубах:
Модуль 1. Анатомия и морфология человека. Физиологическое обоснование спортивной подготовки
Модуль 2. Воспитательная работа тренера-преподавателя
Модуль 3. Коммуникативные навыки и будущий характер спортсменов
Модуль 4. Компетентная модель тренера
Модуль 5. Обучение технике физических упражнений
Модуль 6. Обучение техники физических упражнений
Модуль 7. Организационно-управленческая роль тренера: Основы современной системы управления в спортивной индустрии. Методы управления в спортивной индустрии. Понятие и виды организационных структур управления, используемых в спортивной индустрии
Модуль 8. Организация безопасности спортсмена в избранном виде спорта
Модуль 9. Организация и планирование тренировочного процесса
Модуль 10. Оценка физической и функциональной подготовки спортсменов
Модуль 11. Планы практических занятий
Модуль 12. Практические занятия. Отработка полученных знаний на реальной группе спортсменов 2012-2013 года рождения
Модуль 13. Практические рекомендации тренерам-преподавателям
Модуль 14. Психологическая подготовка юных спортсменов
Модуль 15. Психологическое взаимодействие в системе "Тренер-Спортсмен"
Модуль 16. Психология личности спортсмена
Модуль 17. Разработка плана учебных тренировок с учетом возрастных особенностей спортсменов
Модуль 18. Средства, методы и дидактические принципы спортивной тренировки
Модуль 19. Сущность педагогического общения и особенности в деятельности тренера
Модуль 20. Технико-тактическая подготовка в избранном виде спорта
Модуль 21. Учет возрастных особенностей при организации УТП и формировании мотивов в соревновательной деятельности
Модуль 22. Экология спорта и устойчивое развитие