Менеджер ресторанного сервиса

Компетенция

Менеджер ресторанного сервиса

Описание профессии

Данная программа предназначена для повышения квалификации по профессиям рабочих, служащих.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся освоит несколько профессиональных модулей.
В ходе освоения профессионального модуля Бармен, обучающийся должен иметь практический опыт:
подготовка бара к обслуживанию;
встреча гостей бара и приема заказа; обслуживание потребителей за барной стойкой;
приготовление и подача горячих напитков;
приготовление и подача смешанных напитков ;
принятие и оформление платежей; подготовки бара к закрытию;
уметь: подготавливать бар к обслуживанию;
обслуживать потребителей за барной стойкой напитками и прочей продукцией;
принимать заказ и консультировать гостя по напиткам и продукции бара;
иметь представление о приготовлении смешанных напитков, горячих напитков и закусок, используя необходимое в процессе работы оборудование бара с соблюдением требований охраны труда и санитарных норм и правил; соблюдать необходимые условия и сроки хранения продуктов и напитков в баре;
оформлять необходимую отчетно-учетную документацию;
производить инвентаризацию продуктов, сырья, используемых при приготовлении напитков;
соблюдать правила профессионального этикета;
соблюдать правила личной гигиены; знать: виды и классификации баров; планировочные решения баров; материально-техническое и информационное оснащение бара; правила безопасной эксплуатации оборудования бара;
правила и последовательность подготовки бара к обслуживанию;
виды и методы обслуживания в баре; технологию приготовления смешанных и горячих напитков;
правила ведения учетно-отчетной и кассовой документации;
правила проведения инвентаризации; сроки и условия хранения различных групп товаров и готовой продукции; правила личной подготовки бармена к обслуживанию;
правила охраны труда.
В ходе освоения профессионального модуля Официант , обучающийся должен иметь практический опыт:
- обслуживание посетителей (консультирование об ассортименте блюд, об энергетической ценности, о вкусовых особенностях и свойствах блюд);
- обслуживание приемов, банкетов, торжеств;
- осуществлять расчет с потребителями;
должен уметь:
-предложить блюда и напитки потребителям, предложить краткую информацию о них в процессе обслуживания;
-обладать культурой общения;
- уметь создать атмосферу гостеприимства;
-осуществлять прием посетителей и их размещение за столами.
должен знать:
-правила сервировки столов и обслуживания посетителей;
-краткую кулинарную характеристику блюд;
-правила и очередность подачи блюд; -правила составления меню для банкетов;
- правила этикета;
-правила эксплуатации оборудования, правила охраны труда, санитарные нормы и правила.
В ходе освоения профессионального модуля Менеджер ресторана обучающийся должен иметь практический опыт:
- обслуживание посетителей (консультирование об энергетической ценности, вкусовых особенностях и свойствах блюд;
- обслуживание приемов, банкетов, торжеств;
- формы расчетов с потребителями; должен уметь:
-предложить блюда и напитки гостям, предложить краткую информацию о них в процессе обслуживания;
-обладать культурой общения;
- уметь создать атмосферу гостеприимства;
-осуществлять прием посетителей и их размещение за столами.
должен знать:
-правила сервировки столов и обслуживания посетителей; -краткую кулинарную характеристику блюд;
-правила и очередность подачи блюд; -правила составления меню для банкетов, фуршетов;
- правила этикета;
-правила эксплуатации оборудования, правила охраны труда, санитарные нормы и правила.
*НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ в 2022 году: по мере формирования группы.

Муниципалитет

Владимир

Обучение проводит:

ГАПОУ ВО Высшая государственная инженерно-техническая школа(колледж) имени Д.К. Советкина





Срок обучения - 144 ч.
Форма обучения - Очная


×
Введите поисковый запрос