Основы организации деятельности педагогов в системе основного общего и среднего общего образования с учетом новых санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20
Данная программа предназначена для повышения квалификации рабочих, служащих.
Чему Вы научитесь и что будете знать:
- приобретение знаний в сфере обеспечения безопасности и безвредности для человека и среды обитания вредного влияния объектов производственного контроля путем выполнения санитарных правил, санитарноэпидемиологических (профилактических) мероприятий, организации и осуществления контроля за их соблюдением в системе основного общего и среднего общего образования.
*НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ в 2022 году: по мере формирования группы.
Владимир
ГАПОУ ВО Высшая государственная инженерно-техническая школа(колледж) имени Д.К. Советкина
Раздел 1. 2. Актуальные требования рынка труда, современные технологии в профессиональной сфере:
Модуль 1. Актуальная ситуация на региональном рынке труда
Модуль 2. Современные технологии в профессиональной сфере, соответствующей компетенции
Модуль 3. Региональные меры содействия занятости в том числе поиска работы, осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, работы в качестве самозанятого
Раздел 2. 11. Требования в отношении отдельных видов осуществляемой хозяйствующими субъектами деятельности :
Модуль 1. В учреждениях социального обслуживания семьи и детей. В профессиональных образовательных организациях. В образовательных организациях высшего образования. В загородных стационарных детских оздоровительных лагерях с круглосуточным пребыванием. В организациях отдыха детей и их оздоровления с дневным пребыванием. В палаточных лагерях. В организациях труда и отдыха (полевой практики). При временном размещении организованных групп детей в общежитиях. При проведении массовых мероприятий с участием детей и молодежи. При перевозке организованных групп детей железнодорожным транспортом.
Модуль 2. В организациях дополнительного образования и физкультурно-спортивных организациях
Модуль 3. В организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, осуществляющих присмотр и уход за детьми, в том числе в жилых и нежилых помещениях жилищного фонда и нежилых зданиях
Модуль 4. При реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования
Модуль 5. В детских центрах, центрах развития детей, реализующих образовательные программы дошкольного образования и (или) осуществляющих присмотр и уход за детьми, размещенных в нежилых помещениях
Модуль 6. При реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Модуль 7. Промежуточная аттестация
Модуль 8. В детских игровых комнатах, размещаемых в торгово-развлекательных и культурно-досуговых центрах, павильонах, аэропортах, железнодорожных вокзалах и иных объектах нежилого назначения
Модуль 9. В организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Раздел 3. 12. Обеспечение снижения уровней профессиональных рисков с учетом условий труда по СП 2.4.3648-20:
Модуль 1. Итоговая аттестация
Модуль 2. Сбор, обработка и передача информации по вопросам САНПИнн
Модуль 3. Обеспечение контроля за соблюдением требований СП 2.4.3648-20
Раздел 4. 6. Организация и реализация проектной деятельности :
Модуль 1. Реализация проектной деятельности
Модуль 2. Промежуточная аттестация
Модуль 3. Внеурочная деятельность: цели, формы, реализация
Модуль 4. Разработка сценария проектной деятельности
Раздел 5. 11. Общие требования к размещению объектов хозяйствующим субъектом :
Модуль 1. Общие требования. В отношении объектов (зданиям, строениям, сооружениям), используемых хозяйствующими субъектами при осуществлении деятельности
Модуль 2. Промежуточная аттестация
Модуль 3. Обеспечение подготовки работников в соответствии с СП 2.4 3648-20
Модуль 4. Общие требования при отделке объектов должны соблюдаться следующие требования: в том числе при обеспечении водоснабжения и водоотведения хозяйствующими субъектами. Микроклимат, отопление и вентиляция в объектах. Естественное и искусственное освещение.
Модуль 5. Общие требования внутри объектов хозяйствующего субъекта
Раздел 6. 9. Общие требования. "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи":
Модуль 1. Общие требования
Модуль 2. Правила, направленные на охрану здоровья детей и молодежи
Раздел 7. 5. Подготовка и проведение учебного занятия для обучающихся:
Модуль 1. Разработка сценария учебного занятия
Модуль 2. Проведение учебного занятия
Модуль 3. Промежуточная аттестация
Раздел 8. 7. Разработка интерактивного обучающегося стредства:
Модуль 1. Электронные образовательные ресурсы и технологии в обучении
Модуль 2. Создание нелинейных мультимедийных презентаций
Модуль 3. Промежуточная аттестация
Раздел 9. 8. Организация эффективного взаимодействия с родителями и коллегами:
Модуль 1. Эффективная коммуникация с родителями обучающихся
Модуль 2. Профессиональная коммуникация с коллегами
Модуль 3. Промежуточная аттестация
Модуль 4. Психология общения
Раздел 10. 4. Требования охраны труда и техники безопасности:
Модуль 1. Требования охраны труда и техники безопасности
Модуль 2. Специфические требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды компетенции
Раздел 11. 1. Основные сведения по программе "Основы организации деятельности педагогов в системе основного общего и среднего общего образования с учетом новых санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20":
Модуль 1. Характеристика реализации программы повышения квалификации "Основы организации деятельности педагогов в системе основного общего и среднего общего образования с учетом новых санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20"
Раздел 12. 4. Практическое занятие на определение стартового уровня владения компетенцией:
Модуль 1. Демонстрация видеозанятия на свободную тему