Современная цифровая образовательная среда в системе СПО

Компетенция

Современная цифровая образовательная среда в системе СПО

Описание профессии

Данная программа предназначена для повышения квалификации рабочих, служащих.
*НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ в 2022 году: по мере формирования группы.

Муниципалитет

Владимир

Обучение проводит:

ГАПОУ ВО Высшая государственная инженерно-техническая школа(колледж) имени Д.К. Советкина

Содержание модуля:

  • Раздел 1. Задачи информационной безопасности ПОО в условиях ЦОС:

    • Модуль 1. Безопасное использование сайта в сети "Интернет" в образовательном процессе

    • Модуль 2. Кибергигиена современного педагога (основные правила безопасности в условиях ЦОС). Поколение Z: онлайн-риски, кибербуллинг, цифровая культура поведения и безопасность

    • Модуль 3. Лабораторная работа 2. Практики защиты от мошенничества в сети Интернет

    • Модуль 4. Основы обеспечения информационной безопасности. Организационно-правовая защита информационных систем персональных данных образовательной организации. Обработка персональных данных в ПОО.

  • Раздел 2. Информационно-образовательная среда в системе СПО:

    • Модуль 1. Лабораторная работа 1. Цифровизация образования: цифровые технологии в обучении (обзор)

    • Модуль 2. Нормативное регулирование создания цифровой образовательной среды, использования цифровых технологий в образовательном процессе в системе СПО, Цели и задачи интеграции цифровых технологий в деятельность профессиональных образовательных организаций. Методология и организация использования цифровых технологий в образовательном процессе.

    • Модуль 3. Проблемы и перспективы обучения и воспитания цифрового поколения. Современные методы и методики реализации учебного процесса в цифровой образовательной среде

    • Модуль 4. Устный опрос по модулю 1

  • Раздел 3. Итоговая аттестация (зачёт):

    • Модуль 1. Зачёт

  • Раздел 4. Мультимедиа в образовательной деятельности: создание web-ориентированных продуктов:

    • Модуль 1. Лабораторная работа 4. Мультимедийные средства и технологии как интерактивный инструмент современного педагога ПОО

    • Модуль 2. Лабораторная работа 5. Применение онлайн-технологий, интерактивных online-сервисов, web-приложений и модулей для решения задач обучения и процесса преподавания

    • Модуль 3. Лабораторная работа 6. Педагогический дизайн и практика проектирования дистанционного курса с использованием различных сервисов (цифровых платформ): "Цифровой урок", СЭДО ВО.

    • Модуль 4. Лабораторная работа 7. Создание и развитие сайтов и (или) страниц сайтов педагогических работников в сети "Интернет"; средства создания и сопровождения сайта в визуальном редакторе.

    • Модуль 5. Современные цифровые технологии; Знакомство с Интернетом вещей (loT). Методические рекомендации по созданию и развитию сайтов и (или) страниц сайтов педагогических работников в сети "Интернет".

    • Модуль 6. Цифровые технологии и платформы в образовании: как использовать новые возможности. Выстраивание индивидуальных траекторий с использованием онлайн-технологий.

  • Раздел 5. Технологии организации образовательного процесса в условиях цифровой образовательной среды:

    • Модуль 1. Лабораторная работа 3. Цифровые риски современного педагога и практики безопасной работы в глобальной информационной среде

    • Модуль 2. Организация и проведение электронного и дистанционного обучения в условиях современного образования. Методика on-line занятия с использованием региональных и федеральных информационных систем

    • Модуль 3. Современные образовательные технологии в цифровой образовательной среде. Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности, цифровая компетентность современного педагога. Управление качеством образования с использованием дистанционных образовательных технологий.





Срок обучения - 72 ч.


×
Введите поисковый запрос