Ресторанный сервис

Компетенция

Ресторанный сервис

Описание профессии

Данная программа предназначена для профессионального обучения взрослого населения.

Особенности программы:
включает в себя несколько модулей:
- Бармен;
- Официант;
- Менеджер ресторана;
- Бариста.

Чему Вы научитесь и что будете знать:

модуль "Бармен"
- подготовка бара к обслуживанию;
- встреча гостей бара и приема заказа; обслуживание потребителей за барной стойкой;
- приготовление и подача горячих напитков;
- приготовление и подача смешанных напитков ;
- принятие и оформление платежей; подготовки бара к закрытию;
- подготавливать бар к обслуживанию;
- обслуживать потребителей за барной стойкой напитками и прочей продукцией;
- принимать заказ и консультировать гостя по напиткам и продукции бара;
- иметь представление о приготовлении смешанных напитков, горячих напитков и закусок, используя необходимое в процессе работы оборудование бара с соблюдением требований охраны труда и санитарных норм и правил; соблюдать необходимые условия и сроки хранения продуктов и напитков в баре;
- оформлять необходимую отчетно-учетную документацию;
- производить инвентаризацию продуктов, сырья, используемых при приготовлении напитков;
- соблюдать правила профессионального этикета;
- соблюдать правила личной гигиены; знать: виды и классификации баров;
- планировочные решения баров;
- материально-техническое и информационное оснащение бара;
- правила безопасной эксплуатации оборудования бара;
- правила и последовательность подготовки бара к обслуживанию;
- виды и методы обслуживания в баре; технологию приготовления смешанных и горячих напитков;
- правила ведения учетно-отчетной и кассовой документации;
- правила проведения инвентаризации; сроки и условия хранения различных групп товаров и готовой продукции; правила личной подготовки бармена к обслуживанию;
- правила охраны труда.

модуль "Официант"
- обслуживание посетителей (консультирование об ассортименте блюд, об энергетической ценности, о вкусовых особенностях и свойствах блюд);
- обслуживание приемов, банкетов, торжеств;
- осуществлять расчет с потребителями;
-предложить блюда и напитки потребителям, предложить краткую информацию о них в процессе обслуживания;
-обладать культурой общения;
- уметь создать атмосферу гостеприимства;
-осуществлять прием посетителей и их размещение за столами.
-правила сервировки столов и обслуживания посетителей;
-краткую кулинарную характеристику блюд;
-правила и очередность подачи блюд; -правила составления меню для банкетов;
- правила этикета;
-правила эксплуатации оборудования, правила охраны труда, санитарные нормы и правила.

модуль "Менеджер ресторана"
- обслуживание посетителей (консультирование об энергетической ценности, вкусовых особенностях и свойствах блюд;
- обслуживание приемов, банкетов, торжеств;
- формы расчетов с потребителями; должен уметь:
- предложить блюда и напитки гостям, предложить краткую информацию о них в процессе обслуживания;
- обладать культурой общения;
- уметь создать атмосферу гостеприимства;
- осуществлять прием посетителей и их размещение за столами.
- правила сервировки столов и обслуживания посетителей; -краткую кулинарную характеристику блюд;
- правила и очередность подачи блюд; -правила составления меню для банкетов, фуршетов;
- правила этикета;
-правила эксплуатации оборудования, правила охраны труда, санитарные нормы и правила.

модуль "Бариста"
- понимать кофейные смеси: знание сортов кофе, мест произрастания зёрен, ароматов, характерных для определённой степени обжарки зёрен;
- оценивать оттенки вкуса;
- готовить кофе (капучино, латте, и другие);
- балансировать в течение дня помол, температуру воды, давление в кофемашине, количество кофе в расчёте на одну чашку, силу утрамбовывания и время прохождения воды;
- рисовать на кофейной пенке (искусство латте-арт).

*НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ в 2022 году: по мере формирования группы.

Муниципалитет

Владимир

Обучение:

Бесплатное

Обучение проводит:

ГАПОУ ВО Высшая государственная инженерно-техническая школа(колледж) имени Д.К. Советкина

Содержание модуля:

  • Раздел 1. Бариста:

    • Модуль 1. Устройство профессиональной кофемашины. Алгоритм работы

    • Модуль 2. Промежуточный контроль

    • Модуль 3. Кофе и его история

    • Модуль 4. Техника приготовления кофейных напитков.

  • Раздел 2. 3. Общие вопросы по работе в статусе самозанятого :

    • Модуль 1. Промежуточный контроль

    • Модуль 2. Работа в качестве самозанятого

    • Модуль 3. Налог на профессиональный доход - особый режим налогообложения для самозанятых граждан

    • Модуль 4. Регистрация в качестве самозанятого

  • Раздел 3. Бар:

    • Модуль 1. Обслуживание потребителей организаций питания напитками и закусками за барной стойкой

    • Модуль 2. Промежуточный контроль

    • Модуль 3. Методы приготовления коктейлей

    • Модуль 4. Оборудование и инвентарь бара

  • Раздел 4. Профессиональный стандарт «Официант/бармен»:

    • Модуль 1. Промежуточный контроль

    • Модуль 2. Общие сведения. Функциональная карта вида профессиональной деятельности

  • Раздел 5. Актуальные требования рынка труда, современные технологии в профессиональной сфере:

    • Модуль 1. Актуальная ситуация на региональном рынке труда

    • Модуль 2. Современные технологии в профессиональной сфере, соответствующей компетенции

    • Модуль 3. Региональные меры содействия занятости в том числе поиска работы, осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, работы в качестве самозанятого

    • Модуль 4. Промежуточный контроль

  • Раздел 6. 4. Требования охраны труда и техники безопасности:

    • Модуль 1. Требования охраны труда и техники безопасности

    • Модуль 2. Специфические требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды компетенции

  • Раздел 7. Ресторан:

    • Модуль 1. Расчет с потребителями

    • Модуль 2. Промежуточный контроль

    • Модуль 3. Обслуживание приемов и банкетов

    • Модуль 4. Подготовка организации общественного питания к приему гостей

    • Модуль 5. Основной этап обслуживания в ресторане

  • Раздел 8. Практическое занятие на определение стартового уровня владения компетенцией:

    • Модуль 1. Тестирование на знание столовых приборов, посуды и стекла. Сервировка стола ( по заданию эксперта)

  • Раздел 9. Квалификационный экзамен (ресторанный сервис):

    • Модуль 1. Практическая квалификационная работа

    • Модуль 2. Проверка теоретических знаний: тестирование





Количество часов программы - 256
Форма обучения - Очная


×
Введите поисковый запрос