Инструктор тренажерного зала

Компетенция

Инструктор тренажерного зала

Описание профессии

Данная программа предназначена для повышения квалификации рабочих, служащих.

Чему Вы научитесь и что будете знать:

- общие требования к организации и проведению рабочего процесса с учетом техники безопасности, охраны труда и санитарно-гигиенических норм;
- методы подбора, эксплуатации и подготовки к занятиям спортивного оборудования и инвентаря;
- специфику планирования организации и содержания физкультурно-спортивной деятельности;
- специфику проведения анализа различных видов спортивной и физкультурно-оздоровительной деятельности;
- специфику осуществление коммуникации с участниками различных видов спортивной и физкультурно-оздоровительной деятельности;
- формы, виды и направления фитнеса для поддержания активного долголетия;
- технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- специальные мероприятия по реализации информативной и имиджевой политики организации для различных аудиторий;
- противопоказания для занятий фитнесом;
- медико-биологические основы фитнеса;
- двигательная рекреация;
- основы организации занятия по фитнесу;
- правила пользования информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи;
- цифровые технологии и их использование в индустрии фитнеса;
- основы миологии, взаиморасположения мышц и остеологии человека;
- факторы риска занятий фитнесом для населения и стандартные методики их выявления;
- система тестов оценки физического состояния в покое, динамического тестирования в фитнесе, допущения в ходе тестирования, ограничения теста и степень его точности;
- симптомы усталости, дискомфорта и перенапряжения тестируемого при динамическом тестировании;
- фитнес-программы для улучшения общего физического состояния, развития выносливости, силы, гибкости, координации и баланса и их физиологическое обоснование;
- биомеханику движений человека;
- основы организации и порядок обращения за оказанием первой помощи;
- анализировать потребности различных групп населения в индивидуальном благополучии, гармоничном физическом и личностном развитии и мотивировать на развитие личностно-ориентированной двигательной активности;
- использовать социальные медиаресурсы, ресурсы сети интернет для вовлечения населения в занятия фитнесом;
- пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи;
применять в фитнесе индивидуальные цифровые устройства для диагностики и/ или контроля состояния клиента;
- использовать систему квалифицирующих показателей и данных о физическом лице для определения факторов риска занятий фитнесом для населения;
- применять методы неинвазивного тестирования текущего физического состояния
- контролировать усталость, перенапряжение тестируемого при проведении динамического тестирования и определять симптомы, требующие прекращения тестирования в целях обеспечения безопасности тестируемого;
- интерпретировать данные тестирования физического состояния населения с использованием системы контрольных показателей и стандартных результатов;
- выявлять сильные и слабые стороны физического развития и подготовленности населения по компонентам фитнеса на основе тестирования и определять достижимые цели занятий фитнесом;
- подбирать для физического лица упражнения для улучшения общего физического состояния, развития выносливости, силы, гибкости, координации и баланса на основе результатов тестирования;
- демонстрировать техники безопасного выполнения упражнений для улучшения общего физического состояния, развития выносливости, силы, гибкости, координации и баланса;
- использовать методы индивидуализации занятий фитнесом, программирования и планирования фитнес-тренировок с акцентом на общее физическое состояние и последовательность решения задач физического совершенствования населения по фазам фитнес-тренировок.

*НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ в 2022 году: по мере формирования группы.

Муниципалитет

Владимир

Обучение:

Бесплатное

Обучение проводит:

ГАПОУ ВО Высшая государственная инженерно-техническая школа(колледж) имени Д.К. Советкина

Содержание модуля:

  • Раздел 1. 5. Практическое занятие на определение стартового уровня владения компетенцией:

    • Модуль 1. Практическое занятие на определение стартового уровня владения компетенцией

  • Раздел 2. 11. Общие требования к размещению объектов хозяйствующим субъектом :

    • Модуль 1. Общие требования при отделке объектов должны соблюдаться следующие требования: в том числе при обеспечении водоснабжения и водоотведения хозяйствующими субъектами. Микроклимат, отопление и вентиляция в объектах. Естественное и искусственное освещение.

    • Модуль 2. Общие требования. В отношении объектов (зданиям, строениям, сооружениям), используемых хозяйствующими субъектами при осуществлении деятельности

    • Модуль 3. Промежуточная аттестация

    • Модуль 4. Обеспечение подготовки работников в соответствии с СП 2.4 3648-20

    • Модуль 5. Общие требования внутри объектов хозяйствующего субъекта

  • Раздел 3. 7. Кинезиология тренировочной деятельности :

    • Модуль 1. Функциональная анатомия и миология

    • Модуль 2. Биомеханика

    • Модуль 3. Промежуточная аттестация

  • Раздел 4. 1. Профессиональный стандарт "Специалист по продвижению фитнес-услуг":

    • Модуль 1. Разделы профессионального стандарта "Специалист по продвижению фитнес-услуг"

  • Раздел 5. 9. Специфика составления индивидуальных тренировочных программ направленных на развитие аэробной выносливости, силы и гибкости:

    • Модуль 1. Промежуточная аттестация

    • Модуль 2. Особенности составления индивидуальных программ аэробной направленности

  • Раздел 6. 3. Общие вопросы по работе в статусе самозанятого :

    • Модуль 1. Промежуточный контроль

    • Модуль 2. Работа в качестве самозанятого

    • Модуль 3. Налог на профессиональный доход - особый режим налогообложения для самозанятых граждан

    • Модуль 4. Регистрация в качестве самозанятого

  • Раздел 7. 2. Актуальные требования рынка труда, современные технологии в профессиональной сфере:

    • Модуль 1. Актуальная ситуация на региональном рынке труда

    • Модуль 2. Современные технологии в профессиональной сфере, соответствующей компетенции

    • Модуль 3. Региональные меры содействия занятости в том числе поиска работы, осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, работы в качестве самозанятого

  • Раздел 8. 6. Цифровые и мультимедийные технологии, обеспечивающие возможность on-line организации и дистанционного контроля за тренировочной деятельностью :

    • Модуль 1. Промежуточная аттестация

    • Модуль 2. Цифровые и мультимедийные технологии для организации дистанционной работы в области физической культуры, спорта и фитнеса: Киностудия Live, Paint, Power Point

    • Модуль 3. Анализатор состава тела InBody как современный помощник в области физической культуры, спорта и фитнеса

    • Модуль 4. Принципы самопрезентации

  • Раздел 9. 4. Требования охраны труда и техники безопасности:

    • Модуль 1. Требования охраны труда и техники безопасности

    • Модуль 2. Специфические требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды компетенции

  • Раздел 10. 10. Особенности контроля БЖУ, водного баланса и соблюдения режима сна и отдыха, как средства достижения результата индивидуального запроса клиента в тренировочной деятельности:

    • Модуль 1. Основные принципы составления рациона питания

    • Модуль 2. Промежуточная аттестация

    • Модуль 3. Шесть классов питательных элементов

    • Модуль 4. Режим сна и отдыха

  • Раздел 11. 8. Определение физического состояния населения с использованием фитнес-тестирования:

    • Модуль 1. Промежуточная аттестация

    • Модуль 2. Процедура и анализ проведения диагностики физических кондиций

  • Раздел 12. 12. Итоговая аттестация :

    • Модуль 1. Итоговая аттестация





Количество часов программы - 144
Форма обучения - Очная


×
Введите поисковый запрос