Инструктор тренажерного зала и детского фитнеса
Данная программа предназначена для повышения квалификации рабочих, служащих. Программа нацелена на формирование устойчивых мотивов и потребностей бережного
отношения к собственному здоровью, стремления к активным занятиям
физической культурой и спортом, физической красоте, душевной и
физической гармонии, организация досуга студентов.
Задачи программы: формирование устойчивых мотивов.
Развитие позитивного отношения к движению. Овладение основами техники выполнения упражнений. Развитие физических качеств и двигательных навыков.
Развитие и реализация индивидуальных способностей. Привлечение слушателей к увлекательному миру музыки, фитнеса и здорового образа жизни. Сохранение и укрепление здоровья. Содействие физического и психического развития. Формирование ценностного отношения к своему здоровью.
По окончании срока реализации программы, занимающиеся
должны знать:
правила безопасности труда и личной гигиены
правила выполнения базовых движений и элементов трудности;
смысл спортивной терминологии;
основные понятия музыкальной грамоты;
цели, задачи, особенности содержания современных направлений
фитнеса.
уметь:
пользоваться инвентарем;
Контролировать в процессе занятий свое телоположение, осанку,
основные функциональные показатели: артериальное давление,
пульс, дыхание;
Составлять и выполнять аэробные, силовые комплексы с учетом
индивидуальных особенностей;
Осуществлять наблюдение за своим развитием и индивидуальной
физической подготовленностью:
- составлять графики личных достижений;
- соблюдать правила безопасности и принципы оздоровительной
тренировки;
- использовать современный спортивный инвентарь и оборудование.
Использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности, повседневной жизни:
- для повышения работоспособности, укрепления здоровья;
- для проведения самостоятельных занятий по формированию
телосложения и коррекции осанки, развитию физических качеств;
- для включения занятий фитнес – аэробикой в активный отдых и
досуг.
*НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ в 2022 году: по мере формирования группы.
Владимир
ГАПОУ ВО Высшая государственная инженерно-техническая школа(колледж) имени Д.К. Советкина
Раздел 1. 3. Общие вопросы по работе в статусе самозанятого :
Модуль 1. Промежуточный контроль
Модуль 2. Регистрация в качестве самозанятого
Модуль 3. Работа в качестве самозанятого
Модуль 4. Налог на профессиональный доход - особый режим налогообложения для самозанятых граждан
Раздел 2. Инструктор тренажерного зала и детского фитнеса:
Модуль 1. Ритмическая гимнастика атлетического характера
Модуль 2. Упражнения на развитие выносливости
Модуль 3. Силовые упражнения для мышц, рук, ног, пресса на фитболах
Модуль 4. Скипинг. Упражнения со скакалкой
Модуль 5. Техника безопасности при занятиях на фитболе
Модуль 6. Базовые шаги аэробики
Модуль 7. Упражнения для рук и ног в сочетании с покачиваниями на фитболе
Модуль 8. Базовые положения при выполнении упражнений в партере (сидя, лежа, в приседе)
Модуль 9. Совершенствование качества выполнения упражнений в равновесии
Модуль 10. Тренировка равновесия и координации
Модуль 11. Упражнения на дыхание, расслабление и релаксацию
Модуль 12. Шейпинг с гантелями
Модуль 13. Подбор фитбольного мяча
Модуль 14. Упражнения на сохранение равновесия с различными положениями на фитболе
Модуль 15. Выполнение комплекса ОРУ с использованием фитбола
Модуль 16. Классическая аэробика
Модуль 17. Техника составления связок и комбинаций
Модуль 18. Упражнения на укрепление осанки на фитболе
Модуль 19. Влияние фитбол-аэробики на укрепление здоровья человека
Модуль 20. Комплексы упражнений для самостоятельных занятий
Модуль 21. Упражнения на растягивание с использованием фитбола
Модуль 22. Упражнения на расслабление мышц на фитболе
Модуль 23. Ознакомление и разучивание связок из базовых элементов аэробики
Модуль 24. Упражнения на фитболе с предметами (гантели, набивные мячи)
Модуль 25. Ритмическая гимнастика танцевального характера
Модуль 26. Упражнения на развитие гибкости (стретчинг)
Раздел 3. 2. Актуальные требования рынка труда, современные технологии в профессиональной сфере:
Модуль 1. Актуальная ситуация на региональном рынке труда
Модуль 2. Современные технологии в профессиональной сфере, соответствующей компетенции
Модуль 3. Региональные меры содействия занятости в том числе поиска работы, осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, работы в качестве самозанятого
Раздел 4. 6. Цифровые и мультимедийные технологии, обеспечивающие возможность on-line организации и дистанционного контроля за тренировочной деятельностью :
Модуль 1. Промежуточная аттестация
Модуль 2. Цифровые и мультимедийные технологии для организации дистанционной работы в области физической культуры, спорта и фитнеса: Киностудия Live, Paint, Power Point
Модуль 3. Анализатор состава тела InBody как современный помощник в области физической культуры, спорта и фитнеса
Модуль 4. Принципы самопрезентации
Раздел 5. 7. Кинезиология тренировочной деятельности :
Модуль 1. Биомеханика
Модуль 2. Функциональная анатомия и миология
Модуль 3. Промежуточная аттестация
Раздел 6. 8. Определение физического состояния населения с использованием фитнес-тестирования:
Модуль 1. Процедура и анализ проведения диагностики физических кондиций
Модуль 2. Промежуточная аттестация
Раздел 7. Итоговая аттестация (зачёт):
Модуль 1. Зачёт
Раздел 8. 1. Профессиональный стандарт "Специалист по продвижению фитнес-услуг":
Модуль 1. Разделы профессионального стандарта "Специалист по продвижению фитнес-услуг"
Раздел 9. 9. Специфика составления индивидуальных тренировочных программ направленных на развитие аэробной выносливости, силы и гибкости:
Модуль 1. Промежуточная аттестация
Модуль 2. Особенности составления индивидуальных программ аэробной направленности
Раздел 10. 4. Требования охраны труда и техники безопасности:
Модуль 1. Требования охраны труда и техники безопасности
Модуль 2. Специфические требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды компетенции
Раздел 11. 10. Особенности контроля БЖУ, водного баланса и соблюдения режима сна и отдыха, как средства достижения результата индивидуального запроса клиента в тренировочной деятельности:
Модуль 1. Основные принципы составления рациона питания
Модуль 2. Промежуточная аттестация
Модуль 3. Шесть классов питательных элементов
Модуль 4. Режим сна и отдыха
Раздел 12. Итоговая аттестация (демонстрационный экзамен):
Модуль 1. Лабораторная работа. Выполнение индивидуального задания
Раздел 13. 5. Практическое занятие на определение стартового уровня владения компетенцией:
Модуль 1. Практическое занятие на определение стартового уровня владения компетенцией