Стажировки по программе обучения педагогических работников по освоению компетенций в рамках ФП «Профессионалитет»

07.12.2022 12:19:08

В «Гусевском стекольном колледже» им. Г. Ф. Чехлова стартовал очный этап стажировки по программе дополнительного профессионального образования «Программа обучения педагогических работников (преподавателей и мастеров производственного обучения) по освоению компетенций, обеспечивающих реализацию мероприятий ФП «Профессионалитет», в том числе в части получения производственных навыков.

Цель программы обучения – совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения при реализации образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами СПО с учетом новой образовательной технологии в рамках федерального проекта «Профессионалитет».

На первом этапе обучения в рамках теоретического модуля, слушатели изучили широкий спектр педагогических инструментов, которые можно применять на практике, освоили новые алгоритмы построения образовательных программ, отвечающих современным требованиям работодателей, актуализировали понятийный аппарат.

Следующий этап обучения – стажировки в учебно-производственных мастерских и на предприятиях-лидерах отрасли.
Для этого в колледж города Гусь-Хрустальный приехали преподаватели и мастера производственного обучения из 17 учреждений среднего профессионального образования: от Свердловска и Череповца до республики Карелия.

Впереди насыщенные дни: знакомство с мастерскими, практика работы на современном оборудовании, демонстрация полученного опыта работы по компетенциям: мехатроника, промышленная механика и монтаж, промышленная автоматика, реверсивный инжиниринг, производство изделий из полимеров.
По окончанию курса слушатели сдают демонстрационный экзамен.

Напомним:
Федеральный проект «Профессионалитет» запущен Министерством просвещения России и содержит три ключевые инициативы. Первая – вовлечение отраслевых партнёров в подготовку кадров для системы среднего профессионального образования. Второе – введение нового уровня образования (профессионалитет), оптимизация сроков обучения: до двух лет для рабочих профессий и специальностей, до трёх лет для более технологичных. И третье – создание на базе колледжей коворкинг-пространств, центров молодёжных стартапов, волонтёрства, совместных общественных проектов.

 



×
Введите поисковый запрос